СоюзМаш России подвел итоги акции «Неделя без турникетов»
Знакомство школьников и студентов с промышленными предприятиями было организованно посредством вебинаров, онлайн-уроков и размещения роликов на платформах дистанционного обучения в социальных сетях. В рамках виртуальных встреч удалось сохранить главное – общение ребят с представителями технических профессий. В апрельской акции презентационные материалы и видеоуроки изучили более 50 тысяч школьников и студентов, более 3,5 тысяч приняли участие в дополнительных онлайн-мероприятиях.
Самыми активными регионами проведения акции стали Пензенская, Самарская, Ростовская и Мурманская области. Большой вклад в организацию акции внесли предприятия: АО «10 СРЗ», АО «ППО ЭВТ им. В.А. Ревунова», ООО «Свар», ООО «ПК «НЭВЗ», ПАО «Росвертол», филиал АО «Желдорреммаш», АО «АВТОВАЗ», ООО «ОАТ», ООО «СВГК», ПАО «ОДК-Кузнецов».
«Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года. Профориентационная акция направлена на повышение у молодежи интереса к инженерно-техническим специальностям, формирование системы ранней профессиональной ориентации, увеличение кадрового потенциала машиностроительной отрасли. Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги принимают активное участие в ее организации и проведении.
По материалам сайта www.soyuzmash.ru